Суд над Бхагавад-гитой / Attempt to ban Bhagavad-gita


Guest

#7526

2011-12-27 17:29

да будет мир

Guest

#7527

2011-12-27 17:29

Bhagavad-gita is not only a spritual book, it is a guidence to all human kinds in any trouble and show the right road in their life. it should be study by not the Hindu only but all people of the world.So it should not be band any where in the world.

Guest

#7528

2011-12-27 17:31

Es irrisorio vetar un libro sin leerlo, y leerlo sin tener conciencia del Amor Universal.

Guest

#7529

2011-12-27 17:48

Какое право имеют судить святое писание,кому это вообще в голову пришло.Это тот кто желает чтобы молодёжь употребляли наркотики,курили,спивались.

Guest

#7530

2011-12-27 17:50

PLEASE! BE UNITED AND JOIN FOR PROTECTION OUR RIGHT PATH FOR EVERYONE IN THE WORLD.

Guest

#7531

2011-12-27 17:59

чего?
OLDEST GOLD

#7532 TO UNDERSTAND OUR ROOT

2011-12-27 18:00

EVERYONE CAME FROM ONE ROOT OF FAMILY WHICH IS VEDIC FAMILY. LATER ON SOME OF THEM ARE SEPARATE FROM IT...BUT OUR ORIGINAL ROOT IS VEDIC CULTURE. THIS IS THE TIME OF UNDERSTAND OUR ROOT AND TRY TO COME BACK TO OWN AND RESPECT SELF.

Guest

#7533

2011-12-27 18:18

Свободу.

Guest

#7534

2011-12-27 18:23

THIS IS REALLY SAD....

Guest

#7535

2011-12-27 18:27

Суд над Бхагават-гитой - это абсурд и грех, судить священные писания, что это атеизм вернётся и Библию в месте с Кораном и Дзебуддизмом осудят ! Нам нельзя допустить этого, я считаю кажды настоящий верующий, будто христианин, кришнаит, мусульманин или буддист, опротестуют это глупое судилище !

Guest

#7536 Псалтирь, 55 Царь Давид о суде над Бхагавад-гитой, продолжение :).

2011-12-27 18:46

"Когда я в страхе, на Тебя уповаю.
В Боге восхвалю я слово Его; на Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне плоть?
Всякий день извращают слова мои; все помышления обо мне - на зло; Собираются, притаиваются, наблюдают за моими пятами, чтобы уловить душу мою.
Неужели они избегнут воздаяния за неправду свою? Во гневе низложи, Боже, народы...
На Бога уповаю; не боюсь; что сделает мне человек?"

Guest

#7537

2011-12-27 18:54

Please don't ban it....
you really don't want to make so many people get hurt!!!
even its like making an offence to GOD.
I'm begging for each and everything!

Guest

#7538

2011-12-27 18:57

I like my spiritual teacher initiated Swami Srila Paramadwitti, I am against the Bhagavad-gita SenSura I like my spiritual teacher initiated Swami Srila Paramadwitti, Medellin Colombia, I am against the Bhagavad-gita SenSura who is a great counselor and friend to all human beings we can see how to survive so many hardships in this world and understand our true essence and origin. Svarupa das I disagree with this SenSura and put a bit to Bhagavad-gita we have forever.

Guest

#7539

2011-12-27 19:03

Please support bhagwad Gita

Guest

#7540

2011-12-27 19:09

Нельзя подвергать грубому судилищу священную книгу!!

Guest

#7541

2011-12-27 19:09

I support this great cause Bhagavad-gita that stay with us and with our brothers in Russia, that they too can benefit from this great message that is reflected there, for thousands of years and brings a great message for us teaching us to cope the difficulties and hardships in this world, and where we know who we really are and what is the origin of things and how we can live in harmony and peace with those around us.

great figures in history have benefited from this wonderful book and I recommend at qeu is a great treasure, a delicacy of wisdom.
support us and join us in this great cause and will not allow SenSura of this great gift of God to humanity.

Guest

#7542

2011-12-27 19:17

Please stop the misunderstanding, of Bhagavad Gita As It Is commentaries, by Hs Divine Grace A.C. Bhaktivedanta Swami Srila Prabhupada. It is offensive! Understand His Divine Grace's commentaries by hearing from a bonafide Spiritual Master in Iskcon. His Divine Graces' commentaries are truth. The truth will set you free. Prabhupada's commentaries are not extreme. They make one extremely happy, extremely peaceful, extremely tolerant etc.. These are good things and more. Jesus said, "Judge not, least ye shall be judged".  Hare Krishna.


Guest

#7543

2011-12-27 19:21

"Бхагавад-гита как она есть", глава 18 текст 78

йатра йогешварах кришно
йатра партхо дханур-дхарах
татра шрир виджайо бхутир
дхрува нитир матир мама


йатра - где; йога-ишварах - повелитель всех йогов-мистиков; кришнах - Господь Кришна; йатра - где; партхах - сын Притхи; дханух-дхарах - носящий лук и стрелы; татра - там; шрих - изобилие; виджайах - победа; бхутих - исключительная сила; дхрува - твердая; нитих - мораль; матих мама - мое мнение.

Где бы ни находился Кришна, повелитель всех йогов и мистиков, и где бы ни находился Aрджуна, непревзойденный лучник, там всегда будет изобилие, победа, необычайная сила и нравственная чистота. Таково мое мнение.

КОММЕНТAРИЙ: «Бхагавад-гита» началась с вопроса Дхритараштры. Он надеялся, что в этой битве победу одержат его сыновья, на стороне которых сражались такие великие воины, как Бхишма, Дрона и Карна. Но, рассказав царю о том, что происходило на поле битвы Курукшетра, Санджая сказал: «Ты надеешься на победу, но я считаю, что удача всегда будет на той стороне, где находятся Кришна и Aрджуна». Он прямо говорит, что у Дхритараштры нет оснований рассчитывать на победу своих сыновей. Победа будет на стороне Aрджуны, ибо рядом с ним находится Кришна. Согласившись стать колесничим Aрджуны, Кришна продемонстрировал еще одно из Своих совершенств. Кришна обладает всеми совершенствами, и одним из них является самоотречение. Это Свое качество Он проявлял множество раз, ибо в мире нет никого более способного к самоотречению, чем Кришна.

Битва на Курукшетре происходила между Дурьйодханой и Юдхиштхирой. Aрджуна сражался на стороне своего старшего брата, Юдхиштхиры. Поскольку Кришна и Aрджуна выступали на стороне Юдхиштхиры, его победа была предопределена. Исход сражения должен был решить, кто будет править миром, и Санджая предсказал, что власть перейдет к Юдхиштхире. Он также предсказал, что, одержав победу, Юдхиштхира приведет страну к процветанию, ибо он был не только праведным и благочестивым царем, но и человеком высоких нравственных принципов. За всю свою жизнь он ни разу не солгал.

Многие недалекие люди воспринимают «Бхагавад-гиту» как изложение беседы двух друзей на поле битвы. Но такая книга не может быть священным писанием. Некоторых возмущает то, что Кришна заставил Aрджуну вступить в сражение, что, по их мнению, безнравственно, но здесь сказано ясно: «Бхагавад-гита» - это свод принципов высшей нравственности. Высшая из всех нравственных заповедей провозглашена в тридцать четвертом стихе девятой главы: ман-мана бхава мад-бхактах. Человек обязан стать преданным Кришны, и высшая суть религии в том, чтобы предаться Кришне (сарва-дхарман паритйаджйа мам экам шаранам враджа). Наставления, изложенные в «Бхагавад-гите», составляют свод высших религиозных и моральных принципов. Все остальные методы духовного самосовершенствования могут помочь нам очистить сознание и подняться на более высокий уровень, но последнее наставление «Бхагавад-гиты» является последним словом морали и религии: предайся Кришне. Таков смысл восемнадцатой главы.

Из «Бхагавад-гиты» мы узнали, что в процессе философских поисков истины или с помощью метода мистической йоги можно постичь себя, но высшей ступени совершенства достигает лишь тот, кто полностью покорился Кришне. Такова суть учения «Бхагавад-гиты». Исполнение различных религиозных обрядов и своих обязанностей в обществе варнашрамы является сокровенным путем познания истины. Еще более сокровенным, чем путь дхармы - ритуальной религиозности, являются пути медитации и философского познания истины. Однако самым сокровенным наставлением является повеление Кришны предаться Ему, всегда памятуя о Нем и служа Ему. В этом суть восемнадцатой главы.

«Бхагавад-гита» провозглашает также, что высшей истиной является Верховная Личность Бога, Кришна. Aбсолютную Истину постигают в трех аспектах: безличного Брахмана, Параматмы в сердце каждого живого существа и наконец Верховной Личности Бога, Кришны. Полное понимание Aбсолютной Истины приходит к тому, кто в совершенстве постиг Кришну. Знание о Кришне включает в себя все остальные виды знания. Кришна трансцендентен к этому миру, ибо всегда пребывает в Своей вечной внутренней энергии. Живые существа, порожденные Его энергией, делятся на две категории: вечно обусловленных и вечно освобожденных. Им нет числа, и все они являются неотъемлемыми частицами Кришны. Материальная энергия состоит из двадцати четырех начал. Побуждаемая вечным временем, внешняя энергия Господа творит и разрушает все мироздание. Материальный мир то проявляется, то вновь переходит в непроявленное состояние.

В «Бхагавад-гите» были затронуты пять основных тем: Верховная Личность Бога, материальная природа, живые существа, вечное время и различные виды деятельности. Основой и источником всего сущего является Верховная Личность Бога, Кришна. Тот, кто постиг Верховную Личность Бога, постигает все остальные аспекты Aбсолютной Истины - безличный Брахман, Параматму в сердце живого существа и любой другой трансцендентный аспект Aбсолюта. Хотя, на первый взгляд, Верховная Личность Бога, живое существо, материальная природа и время кажутся отличными друг от друга, все сущее тождественно Всевышнему. Однако Сам Господь всегда отличен от всего остального. Господь Чайтанья дал нам эту философию «непостижимого тождества и различия», которая является совершенной формой понимания Aбсолютной Истины.

По своей природе живое существо является чистым духом. Оно - бесконечно малая частица Высшего Духа. Поэтому Господа Кришну сравнивают с солнцем, а живых существ - с солнечным светом. Будучи пограничной энергией Кришны, живые существа склонны попадать под влияние либо материальной, либо духовной энергии. Иными словами, живое существо занимает пограничное положение между двумя энергиями Господа, но, относясь к Его высшей энергии, обладает некоторой долей независимости. Правильно используя предоставленную ему независимость, живое существо соглашается действовать под непосредственным руководством Кришны. Так оно достигает естественного для него состояния, попадая в сферу энергии, дарующей наслаждение.

Так заканчивается комментарий Бхактиведанты Свами Прабхупады к восемнадцатой, заключительной главе «Шримад Бхагавад-гиты», которая называется «Совершенство отречения».

Guest

#7544

2011-12-27 19:22

Это просто ужас какой-то, как можно запрещать священные писания- книги о любви к Богу!!!? Неужели они не знают, что невозможно создать в стране здоровое и моральное общество без любви, любви к Богу, любви к ближнему?! независимо от того, кому тот или иной человек поклоняется, если его реллигия учит любви, значит она достойна уважения и человек, что следует этому писанию тоже! Оставайтесь людьми, любите своих ближних, любите Бога, не будьте фанатиками!

Guest

#7545 по поводу суда

2011-12-27 19:31

Демоны описаны в Бхагавад Гите в 16 главе. И описан итог, который ждёт этих демонов. Демонические правители хотят держать людей в невежестве, невежественными людьми легко управлять, хлебом и зрелищами. Ослу дают пучок травы и он счастлив. Они хотели бы, чтобы все были такими рабами, ослами. Но Бхагавад Гита даёт знание, благодаря которому, люди становятся свободными. Естественно, что, если это знание распространится, демоны не удержатся у власти. Распространение духовного знания-это смерть для демонов, потому что вся их власть держится на невежестве людей. Не будет невежества среди людей, у демонов не будет никакой власти. При праведном царе грабители и воры прячутся в лесах и горах и нос боятся высунуть. И также п..., которые сидят в правительстве, будут сидеть под шконкой и нос бояться высунуть.

Guest

#7546

2011-12-27 19:36

que este comenterio me vale lucas , jejeje

Guest

#7547

2011-12-27 19:59

This people are crazy.

Guest

#7548

2011-12-27 20:11

The Bhagavad Gita pre dates the Russians. It pre dates us all.

Guest

#7549

2011-12-27 20:23

"Бхагавад-гита как она есть", глава 16
ТЕКСТ 66

сарва-дхарман паритйаджйа
мам экам шаранам враджа
ахам твам сарва-папебхйо
мокшайишйами ма шучах


сарва-дхарман - все религии; паритйаджйа - оставив; мам - ко Мне; экам - одному; шаранам - под защиту; враджа - приди; ахам - Я; твам - тебя; сарва - от всех; папебхйах - от последствий грехов; мокшайишйами - избавлю; ма - не; шучах - беспокойся.

Оставь все религии и просто предайся Мне. Я избавлю тебя от всех последствий твоих грехов. Не бойся ничего.

КОММЕНТAРИЙ Его Святейшества Бхактиведанта Свами Прабхупады: Господь рассказал Aрджуне о разных формах знания и религии: Он открыл ему знание о Верховном Брахмане, знание о Сверхдуше, рассказал о различных сословиях общества и ступенях духовного развития, об отречении от мира, объяснил, как освободиться от материальных привязанностей, обуздать чувства и ум, рассказал о медитации и т.д. Иначе говоря, Он поведал ему об очень многих формах религиозной практики. Теперь же, подводя итог всему сказанному в «Бхагавад-гите», Господь говорит, что Aрджуна должен отказаться от всего этого и просто предаться Кришне. Предавшись Господу, он освободится от всех последствий своих грехов, ибо Господь Сам обещает ему защиту.

В седьмой главе было сказано, что поклоняться Господу Кришне может лишь тот, кто освободился от всех последствий своих грехов. Услышав это, кто-то, вероятно, решит, что не сможет предаться Кришне до тех пор, пока не избавится от всех грехов. Чтобы рассеять подобного рода сомнения, в данном стихе Кришна говорит, что даже тот, кто еще не избавился от грехов, сможет это сделать, предавшись Господу Шри Кришне. Не нужно специально прилагать никаких усилий, чтобы освободиться от последствий своих грехов. Достаточно безоговорочно признать Кришну высшим спасителем всех живых существ и с любовью и верой предаться Ему.

О том, что значит предаться Кришне, говорится в «Хари-бхакти-виласе» (11.676):

анукулйасйа санкалпах
пратикулйасйа варджанам
ракшишйатити вишвасо
гоптритве варанам татха
Атма-никшепа-карпанйе
шад-видха шаранагатих


Путь преданного служения подразумевает, что человек должен следовать тем религиозным принципам, которые в конечном счете приведут его к преданному служению Господу. Человек может исполнять предписанные обязанности в соответствии со своим положением в обществе, но, если, выполняя эти обязанности, он так и не разовьет в себе сознания Кришны, все его усилия окажутся напрасными. Следует избегать всего, что не ведет к совершенству в сознании Кришны. Нужно быть уверенным в том, что Кришна защитит нас от любой опасности. Нам не нужно беспокоиться о том, как поддержать душу в теле. Об этом позаботится Кришна. Мы должны всегда ощущать себя беспомощными и считать, что только Кришна поможет нам достичь духовного совершенства. Тот, кто со всей серьезностью занимается преданным служением Господу в полном сознании Кришны, сразу же очищается от всей материальной скверны. Существует много религиозных систем и методов очищения сознания: можно заниматься философским поиском истины, медитацией и мистической йогой и т.д., но тому, кто предался Кришне, нет нужды прибегать ко всем этим методам. Просто предавшись Кришне, он сможет избежать напрасной траты времени. Действуя таким образом, он быстро достигнет совершенства и освободится от всех последствий своих грехов.

В конце концов нужно развить в себе привязанность к прекрасному образу Кришны. Его зовут Кришной, потому что Он неотразимо привлекателен. Тот, кого пленил облик прекрасного и всемогущего Кришны, может считать, что ему очень повезло. Есть разные типы трансценденталистов: одних привлекает безличный Брахман, других - Господь в образе Сверхдуши и т.д., однако самым лучшим является тот, кого привлекает Верховная Личность Бога, в особенности Сам Кришна. Иными словами, преданное служение Кришне, подразумевающее полную сосредоточенность сознания на Нем, является самой сокровенной частью духовного знания и сутью учения «Бхагавад-гиты». И карма-йогов, и философов-эмпириков, и мистиков, и преданных относят к категории трансценденталистов, но самый лучший из всех - это чистый преданный Господа. Кришна говорит: ма шучах - «Ничего не бойся, отбрось все сомнения и ни о чем не беспокойся». Эти слова очень важны. Кто-то может недоумевать: «Как это - отказаться от всех форм духовной практики и просто предаться Кришне?» Однако подобные беспокойства напрасны.

Guest

#7550

2011-12-27 20:26

Бхагават - Гита нам очень нужна. Это святая книга.