Суд над Бхагавад-гитой / Attempt to ban Bhagavad-gita


Guest

#7951

2012-02-27 18:13


Будни дурдома. Трагикомедия в двух частях с эпилогом
26 Янв, 2012 at 3:19 PM
Оригинал взят у a_kallistratov в Будни дурдома. Трагикомедия в двух частях с эпилогом
Часть Первая. Трагедия

На гребне волны, которую погнал руками мусульман Р. Силантьев (впрочем, это только мое предположение) - я имею в виду недавнее выступление доселе никому не ведомого муфтия по фамилии Хузин - иногда появляется нечто странное, заставляющее вспомнить древнюю мудрость о том, что Бог, желая наказать человека, отнимает у него разум.
Ну так вот. Вчера в интернете появилась удивительная статья, которую просто не могу не привести здесь. Итак.

Мусульмане России накормят кришнаитов говядиной

Первый зампред Центрального духовного управления мусульман России, муфтий Москвы и Центрального региона России Альбир Крганов готов накормить голодающих кришнаитов в Индии питательной халяльной тушенкой из говядины. Также он заявил о готовности российских мусульман лично раздать тушенку российским кришнаитам из Общества сознания Кришны, передает «Интерфакс».

Комментарий от Авдия Каллистратова: У читателя может возникнуть резонный вопрос: а что курили эти мусульмане, когда им в голову пришла такая идея? Вроде бы, все знают, что кришнаиты не едят мяса - и уж тем более мяса столь почитаемой ими коровы. Но дальше в статье приводится ответ: а это, ребята, наша вам сознательная провокация:

Такое заявление было сделано в связи с тем, что Общество сознания Кришны пытается раздать говядину мусульманам Карачево-Черкесии, пользуясь их бедственным положением. Говядину мусульманам есть запрещено, однако кришнаиты с помощью подношений пытаются переманить мусульман в свою веру. В 2004 году кришнаиты признались, что в середине 90-х годов также преподносили мусульманам Грозного посвященную Кришне говядину. Общество сознания Кришны было признано исламскими лидерами России деструктивной сектой.
Вот тут можно уже ничего не комментировать, а просто снять шляпу и удалиться в восхищенном безмолвии. Такого бреда я не читал уже давно, а вы?
Во-первых, когда это мусульманам было запрещено есть говядину, тем более в первом абзаце статьи я (если, конечно, глаза мне не врут) вижу словосочетание "питательной халяльной тушенкой из говядины". Это как?
Во-вторых, когда это кришнаиты кормили говядиной (!), да еще и "посвященной Кришне" (!!!) мусульман Грозного Карачаево-Черкессии??? И, кстати, что там за бедственное положение, в Карачаево-Черкессии, а то я как-то не в курсе последних событий. Случилось чего?
Итак, для тех, кто пока не вкурил. Кришнаиты не кушают мяса, тем более говядины. Раз.
Кришна тоже не кушает говядины, ибо коровок любит. Это два. Соответственно, "посвящать" говядину Кришне - кощунство.
Кришнаиты раздавали пищу голодающим людям Чечни, Абхазии и Северной Осетии. Постоянно рискуя жизнью (двое погибли), под пулями и в невыносимых условиях. Это три. Что в это время делали все эти силантьевы, хузины и кргановы - не знаю, но на месте тех, кого волонтеры "Пищи жизни" спасли таким образом от смерти, я бы этим людям просто плюнул в глаза.
Читать продолжение на Новых Хрониках

Вывод. Это ж какими идио... Нет, не так. Надо толерантнее. Это ж насколько надо быть не в теме, чтобы такое написать!!! Впрочем, неудивительно. "Антисектантские" публикации - они, как правило, все примерно на таком же уровне достоверности и адекватности.
Но это-то еще ладно. Вот вам продолжение.

Часть вторая. Комедия

Старший пуджари храма на "Динамо" Вишнурата Прабху пишет на "Фэйсбуке":
"Днем в храм приезжал цирк с телекамерами. Пытались под видиозапись раздавать прихожанам тушенку, якобы для голодающих детей Индии. Видать готовятся к продолжению суда по Бхагавад Гите. Думаю в ближайшее время узнаем из СМИ о себе много нового".

Вот уже практические шаги. Молодцы, что могу сказать.
Впрочем, как выяснилось уже сегодня, это были вовсе не мусульмане, а... правильно, православные. И акция эта - ответ на (читайте и удивляйтесь) попытку кришнаитов накормить апельсинами детей-инвалидов в Зале соборов Храма Христа Спасителя ГОД НАЗАД. Впрочем, два этих демарша - мусульманский и православный - удивительным образом совпали по времени. Возможно, это и неспроста...
Вот что пишут эти неистовые ревнители в контактике:

"Кришнаиты принесли в храм Христа Спасителя идоложертвенную пищу для раздачи детям под видом "благотворительности". Подробности - http://ria.ru/religion/20101123/299999328.html . В среду мы проводим ответное мероприятие по раздаче благотворительной говяжьей тушонки в кришнаитском капище. Дело важное и нужное, сатанисты совсем распоясались.
=========================================
Хотелось бы ответить, что такие действия, якобы, не христианские. Но христиане никогда не были пацифистами. Илия казнил кучу жрецов Ваала, Христос выгнал из храма торговцев бичом. Мы мстим не за себя, наша задача-максимум - полная ликвидация кришнаитской секты. Наша мотивация - не ненависть, но любовь, мы не хотим, чтобы люди гибли в вечности. Уже тысячи людей умертвили свои души в этой секте, кто-то должен этому противостоять".




Вот эти "герои" (в центре).

Не знаю, как вы, а я считаю эту провокацию глумлением и оскорблением памяти волонтеров "Пищи жизни", погибших в Чечне и Абхазии, - Андрея Савицкого и Рагхавы Пандита, а также издевательством над теми, кто лез под пули, чтобы спасать людей от голодной смерти, и теми, кто уже в наши дни не щадит сил и средств, чтобы помогать пищей и подарками инвалидам, старикам и т.д.
Иначе как моральным уродством сие назвать не могу. А этих клоунов с тушенкой - иначе как провокаторами. Это откровенное издевательство не только над кришнаитами, но и над самой идеей благотворительности, которую они своими действиями обратили в фарс и глупость.
Впрочем, возможно, они лишь марионетки в руках настоящих провокаторов.

Что касается самих людей, которых в дни войны спасали кришнаиты, якобы глумясь над их верой своей "идоложертвенной" пищей, - пусть они сами скажут за себя:



Эпилог
А в Томске прокуратура подала аппеляцию... Ждем развития событий..

Интересно, что раздача детишкам апельсинов в ХХС возмущает этих "ревнителей веры", а вот такое мероприятие для них, видимо, вполне нормально http://www.livejournal.ru/themes/id/40077 По крайней мере возмущений по этому поводу от них слышно небыло..

http://pigur.livejournal.com/108181.html


Guest

#7952

2012-02-27 18:35

Читаю и вдохновляюсь этой книгой уже 20 лет.

Guest

#7953

2012-02-27 18:38

Интервью с А. Шаховым о суде над «Бхагавад-гитой» - ТВ2
http://www.youtube.com/watch?v=S15JSz1iTIM&feature=related

Guest

#7954

2012-02-27 20:35

«
Экстремизм в защиту свободы - не грех. »
— Барри Голдуотер, на партийном съезде 1964 года
«
Экстремизм — нежелание курить план Путина. »
— Анонимус


Экстремизм, от лат. extremus — крайний, популярный мем СМИ, силовиков и политиков.Содержание [убрать]1 Определение

2 Метаморфоза

3 Итог

4 Узаконить!

5 Борьба с экстремизмом

6 Профит!

7 Ссылки

8 Галерея

9 Примечания


Определение


Большой Энциклопедический словарь определяет сабж как приверженность к крайним взглядам, мерам (обычно в политике). То есть сабж — суть крайнее проявление чего-либо. Скучно, неинтересно, бесперспективно… Метаморфоза


Использование этого понятия было творчески переосмыслено вашингтонским обкомом, в СМИ стало активно форситься понятие «религиозный экстремизм», чуть позже переименованное в «исламский экстремизм». Понятие отлично прижилось и в этой стране, активно форсится СМИ, силовиками и кремлядью. При этом называть, скажем хасидов, иудейскими экстремистами почему-то никому в голову не приходило, что какбы намекает нам, где именно происходило переосмысление. ЧСХ, анонимусом не было зафиксировано появления в СМИ выражений вроде демократический экстремизм, либеральный экстремизм или толерастный экстремизм. Видимо у данных явлений крайностей не случается в принципе. Итог


В результате такого продуманного и выборочного использования, через некоторое время экстремизм в головах хомячков стал ассоциироваться исключительно с аль-кайдой, талибаном, автоматами АК-47, шахидскими поясами и прочими незатейливыми моджахедскими радостями.
Тоесть посредством зомбоящика в МНУ была вбита аксиома экстремизм=терроризм. Все было почти готово для коммерческого использования, оставалась сущая мелочь… Узаконить!


Как сообщает Торадицийо, первая попытка законодательно закрепить сие понятие состоялась во время царствования ЕБНа. В 1995 году появляется указ президента № 310 «О мерах по обеспечению согласованных действий в борьбе с проявлениями фашизма и иных форм политического экстремизма в Российской Федерации». Во исполнение этого указа была создана комиссия при президенте, которая должна была выдать юридическое обоснование термину фашизм и указать действия, подпадающие под это определение. Однако, результаты «титанических» усилий комиссии неприятно удивили заказчиков. Оказалось, что все действия правящего ельцинского режима подпадают под определение фашизма, сформулированное данной комиссией. Результаты работы не были доведены до широкой общественности, а сама комиссия как структура тихо прекратило своё существование. Следующим этапом стал доклад, подготовленный региональным общественным фондом «Информатика для демократии» по заказу администрации президента, по проблемам политического экстремизма в России. Этот доклад стал основой федеральной программы по противодействию политическому и религиозному экстремизму в Российской Федерации на 1999—2000 года́, принятой коллегией министерства юстиции и одобренной правительством. В рамках этой программы были разработаны соответствующие законопроекты, в частности — «О запрещении нацистской символики» и «О противодействии политическому экстремизму», которые были направлены на рассмотрение в Государственную думу. В «Программе…» даётся следующее определение этого явления: «Политический экстремизм — это деятельность по распространению таких идей, течений, доктрин, которые направлены … на разделение людей по классовому, имущественному, расовому, национальному или религиозному признаку». Окончательно сабж был оформлен в виде Федерального закона от 25 июля 2002 г. «О противодействии экстремистской деятельности»
под катом [показать]

Ныне под экстремизм можно подвести любую активность хомячка, не укладывающуюся в линию путинизма. Кричишь на площади антиправительственные лозунги — экстремизм, покрыл матом чиновника — экстремизм, ударил мента — экстремизм (несмотря на то, что Нургалиев разрешил), выступил против флэш-моба ПГМнутых — экстремизм, опиздюлил гопника-нохчу на улице — экстремизм (притом, что они сами, как правило, крайние нацоналисты, но им, в худшем случае, шьют «хулиганство», если, конечно, не попытаться пресечь беспредел с помощью демонстраций на Манежной); читаешь и редактируешь эту статью — таки да, тоже экстремизм. Доходит до совсем уж дикого: потребуешь пожизненного срока для педофила, изнасиловавшего ТВОЕГО ребёнка — и тоже сам можешь оказаться на скамье подсудимых за экстремизм. Борьба с экстремизмом




План спасения России

Для борьбы с оранжевойзаразой был создан некий Центр «Э».
Центр является прямым наследником 18-го отдела, расформированного в процессе реформы МВД Управления по борьбе с организованной преступностью (УБОП). Cам факт расформирования УБОП и создания вместо него антиэкстремистких центров безусловно символизирует.
Видимо, никакая организованная преступность уже не беспокоит власть настолько, насколько ее беспокоят люди, открыто протестующие против политики правительства, эти новые «враги народа», коварно маскирующиеся под студентов и правозащитников.

Старые и новые клиенты УБОПЭ11!!! А с кем бы предпочел бороться ты, %username%?

клиенты до реформы

уже не опасные для общества

клиенты после реформы

Эдичка как-бы говорит центру "вы ебанулись!?"


Мнение власти, кто не согласен — экстремист

Памятка для сотрудников Центра "Э"


Мнение бывшего начальника российского бюро Интерпола,
http://www.ej.ru/?a=note&id=9109
Кратко суть: одно дело писать посты, пусть даже очень жесткие,
и совсем другое дело собирать в гараже бомбу, например.
И надо быть тащемта полным едорастом чтобы не видеть разницы. Профит!


Чтобы объявить человека террористом, как правило нужны конкретные доказательства совершения, или подготовки теракта. Чтобы объявить кого-либо экстремистом, вполне достаточно одной-двух расово неверно интерпретированных фраз в прессе\интернете\переписке. Дальше этого кого-либо можно невозбранно утюжить омоном, танками или стелс-пихотой, возражений почти не будет, экстремист же, еба!

Да %username%, теперь экстремистом можешь оказаться в первую очередь лично ты!

Кровавая гэбня больше не стирает в кровь ноги, бегая в поисках экстремистов по кавказам и прочим злачным местам, раскрываемость повышается непосредственно с рабочего места, при помощи контактика и одноклассников.

При наличии желания и некоторой фантазии чуть менее, чем любой текст может быть признан экстремистским, с последующим выпиливанием или огораживанием, что безусловно упрощает выполнение заказов сверху.
Например, цитата Максима Горького «Права не дают — права берут» вполне может быть расценена как призыв к насильственному свержению строя.
Знаменитое высказывание Карамзина «В России всё по прежнему: воруют, пьют…» ясное дело унижает Великий rусский народ, как и «Мы ленивы и нелюбопытны» Пушкина. Про ехидного Салтыкова-Щедрина лучше вообще помолчать.

Ну и, поскольку палочную систему оценки «труда» силовиков никто не отменял, показатели растут лучше, чем рис у китайцев, стали появляться экстремистские
лозунги, экстремистские доклады, статьи и даже майки (sic!) и воздушные шарики на день варенья.
Moar примеров:
Экстремисцкия надписи на денежке http://lenta.ru/news/2010/06/16/badmoney/

Экстремизм в статье Ходора, животное Абельцев негодуэ! http://lenta.ru/news/2010/04/05/article/

Экстремизм в Большой энциклопедии огорчает Нохчей http://lenta.ru/news/2010/04/05/chechen/

И даже названия файлов! http://www.city-n.ru/view/154492.html

Сайтик ЕРЖ Леонида (lleo) Каганова забанен за....антисемитизм! http://www.ej.ru/?a=note&id=11074

Ссылки

[1] Федеральный список запрещенными материалами (Пативены могут нагрянуть теперь не только из-за ЦП)
[2] Тот же список запрещенных материалов, но со ссылками на эти самые материалы (!sic) Скачивать можно невозбранно и безнаказанно так как фашистским режимом Кремля карается только распространение, но не хранение. (Прокурор-кун, в обязанности которого входит проведение мониторинга сети Интернет в целях выявления экстремистских материалов благодарит уютненькое, к создателям сайта пативэн уже выехал)
Сравнение современных российских процессов о признании книг экстремистскими с инквизиционным процессом над Жанной Д’Арк. Сходства и отличия
Медведев назвал учение Маркса экстремистским — мочить в сортире. Галерея


Экстремисты, такие экстремисты...

все все понимают...

сабж бытовой

сабж в понимании сержанта ППС


аноним напоминает

он даже в мультфильмах!

суть явления...

В данной картинке содержится пропаганда исключительности, превосходства неполноценности граждан по признаку их социальной принадлежности. Она огорчает Центр "Э".



Примечания

[показать примечания] [показать]
[ + ]
Экстремизм — лишь малая толика нашей реальности.
[показать]
[ + ]
Чтобы организовать революцию, важно знать, что есть Экстремизм, камрад!
[показать]
[ + ]
Экстремизм это то, из чего извлекают PROFIT люди в погонах

Категории: Политека | Lurkmore:Gimme moar | IRL | Менты | Изм

http://lurkmore.to/Экстремизм

Guest

#7955

2012-02-27 20:39

экам шастрам деваки-путра-гитам
эко дево деваки-путра эва
эко мантрас тасйа намани йани
кармапй экам тасйа девасйа сева
Гита-махатмья, 7
Экам шастрам деваки-путра-гитам: пусть же люди поймут, что есть только одно писание, общее для всех - «Бхагавад-гита». Эко дево деваки-путра эва: есть только один Бог для всего мира - Шри Кришна. Эко мантрас тасйа намани: есть только один гимн, одна мантра, одна молитва - Его святое имя, Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе / Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе. Кармапй экам тасйа девасйа сева: и есть только одно дело - служить Верховной Личности Бога.

Guest

#7956

2012-02-27 21:50

Глупо судить то, чего не понимаешь...

Guest

#7957

2012-02-28 07:08

Бхагавад Гита - единственное спасение падших душ.
Trofym

#7958

2012-02-28 16:38

Вообще-то, на мой взгляд, вы путаете две большие разницы: "Бхагават Гиту" и "Бхагават Гиту - как она есть"...

Guest

#7959

2012-02-28 17:37

Bhagavad-gita carries light and does life better.

Guest

#7960

2012-02-28 17:57

Эта книга как и другие священные писания несет свет знания и делает жизнь осознанной. Подходы разные так как эти труды реализованы разными личностями. Политика тут тоже присутствует и это естественно для тех условий в каких мы эволюционируем. Но если кому надоело вести борьбу с бесконечными иллюзиями - ему нет дела до политики. Djivatma Veter Shpachenko 28/02/12.

Guest

#7961

2012-02-28 21:59

Ситуация вокруг суда над «Бхагавад-Гитой как она есть»

Харе Криша, дорогие преданные!
Примите смиренные мои поклоны!

Ситуация вокруг суда над «Бхагавад-Гитой как она есть» в Томске накаляется. После заявления Генеральной прокуратуры РФ в PR –процесс включился «генерал» антикультистского движения А.Л. Дворкин. Этот деятель Российской православной церкви давно известен своей непримиримой позиции ко всем инакомыслящим. Именно он является человеком, который «раскручивает» сектофобию и он же определяет кто секта, а кто нет. Как ни жаль, но очень много людей поддаются на его лживую пропаганду, в том числе и чиновники гос.структур, порой совсем невежественные в области религии и духовности. По сути все гонения на вайшнавов и этот суд на Бхагавад-Гитой стали возможными только благодаря его разрушительной деятельности.
Дворкин специально прилетел в Томск чтобы настроить общественность против Бхагавад-Гиты и вайшнавов. Сегодня 21 февраля, Дворкин в Томске начинает свой марафон выступлений в которых он наверняка будет лгать об опасности Бхагавад-Гиты и вайшнавов. Ему предоставили слово в Томском гос.университете и духовной семинарии. Наверняка он выступит и в СМИ. Завтра его марафон продолжится, в том числе и на телекомпании в телешоу «Естественный отбор». Вайшнавы будут прилагать силы чтобы участвовать в этой программе. Очевидно, что деятельность Дворкина – демоническая. Конечно, нет нужды ненавидеть самого Дворкина – он лишь инструмент в руках Кали. Мы должны ненавидеть грех, а не грешника.
В Шримад-Бхагаватам описывается, что мудрецы собрались в лесу Наимишараньи для проведения ягьи чтобы ослабить воздействие Кали-юги. В наш век рекомендованная ягья – воспевание Святых Имен Господа Шри Кришны.
Пожалуйста, дорогие преданные, помогите ослабить влияние демонов. Помолитесь в эти дни. Организуйте и участвуйте в киртанах. Привлеките как можно больше участников. Читайте вслух Бхагавад-Гиту и Шримад-Бхагаватам даже если вы одни. Пожалуйста, смиренно просите Господа Шри Кришну защитить нас. Возносите молитвы Нрисимхадеву. Команда вайшнавов во главе с ЕС Бхакти Вигьяной Госвами, ЕС Гопал Кришной Госвами в эти дни напряженно работают над противодействием демоническим силам. Пожалуйста, помогите им своими искренними молитвами. Примите участие в этой великой Курукшетре. Будьте на стороне Кришны.
Мы просим чтобы по возможности во всех храмах в эти дни воспевали Святые Имена. Собирайтесь дома, небольшими группами и пойте!

С смиренной надеждой на вашу помощь, ваш слуга Александр Шахов.

В судебном процессе над «Бхагавад-Гитой» настал переломный момент


Харе Кришна, дорогие преданные!
Примите мои поклоны!

Я обращаюсь к вам за помощью. В судебном процессе над «Бхагавад-Гитой» настал переломный момент. На 6 марта назначено апелляционное рассмотрение дела. Суд может оставить судебное решение первой инстанции суда без изменений, а может отменить решение и направить на новое рассмотрение либо сам принять решение о том, что Бхагавад-Гита экстремистский материал.
До какого-то момента мы полагали, что идея судить классику мировой философской гуманистической мысли пришла в голову только Томскому городскому прокурору. Но вчера по отношению к делу высказался 1 заместитель Генерального прокурора РФ Буксман. Вот ссылка на его интервью

http://www.gazeta.ru/news/lenta/201...n_2206681.shtml

Из него следует, что Ген.прокуратура уверена в том, что Бхагавад-Гита как она есть экстремистский материал и будет добиваться вынесения этого решения до конца. И она готовит общественное мнение к тому, что бы это решение было принято обществом прежде всего. Ибо только общественность может остановить эту акцию. Последствия будут разрушительными для всего российского общества вайшнавов, да и не только российского.
Информация которую представляет Генеральная прокуратура ложь. Прокуроры не ставили вопрос о признании только комментариев Прабхупады экстремистскими. Вопрос с самого начала поставлен в отношении всей книги. Но некоторые силы ( в частности МИД, прокуратура, Дворкин и некоторые светские ангажированные ученые) хотят обмануть общество и говорят, что «Бхагавад-Гита как она есть» - это лишь плохой комментарий к оригинальному тексту. Несложно понять куда они ведут: «Не бойтесь, настоящую Бхагавад-Гиту никто не судит. А то чем руководствуются кришнаиты вовсе не Бхагавад-Гита и значит они не настоящие индуисты, а секта». Необходимо донести правду до общества. И это в наших силах.

Вот по этому адресу http://www.newsru.com/religy/17feb2012/bhagavad.html

опубликовано опровержение заявления прокурора и объяснено, что судят именно оригинал Бхагавад-Гиты. Я прошу размножить и разослать ссылки на эти статьи как можно большему количеству людей, может в СМИ, блогерам. Не нужно давать своих оценок, тем более отрицательных и тем более государственным органам. Пусть люди прочтут и сами сделают свой вывод. Мы даем лишь повод к обсуждению.
И еще раз: не нужно никаких проявлений отрицательных эмоций это только на руку нашим противникам. Мы должны проявлять обеспокоенность ситуацией, но никакого негатива.
Ваш слуга Александр Шахов...

http://krishna.perm.ru/index/novosti_rossijskogo_iskkon/0-16

Guest

#7962

2012-02-28 22:00

Дорогие вайшнавы и ценители индийской духовности!

Просим Вас о молитвенной и любой другой поддержке! Ваши молитвы, ваше внимание, ваша причастность имеют очень и очень важное значение в этой истории. Вы можете прийти в храм, петь святые имена Господа, молиться в душе и вслух, читать Бхагавад-гиту, рассказывать о ней друзьям и близким. Вы можете оказать и финансовую помощь в деле Гиты

Вся история с Гитой – это план Господа Кришны. Но Он смотрит, прежде всего, на нашу искренность, твердость и усилия.

Напоминаем, что Ленинский районный суд 28 декабря 2011 года отказал прокуратуре Томска в удовлетворении заявления о признании книги «Бхагавад-гита как она есть» (Бхагавада-гита в переводе и с комментариями Его Божественной Милости А.Ч.Бхактиведанты Свами Прабхупады) экстремистской. Но в январе прокуратура направила апелляционное представление в суд, которое было принято, и теперь 6 марта мы ждем нового решения. 28 декабря суд первой инстанции принял взвешенное и объективное решение, опираясь на законодательство РФ и нормы международного права. Это решение с чувством облегчения было встречено и в России, и в Индии, и в других странах мира, поскольку мир широко познакомился с Бхагавад-гитой именно благодаря Шриле Прабхупаде.

Вместе с тем Отдел по связям с общественностью ЦОСКР смиренно обращается ко всем вам с просьбой проявлять максимум сдержанности и такта, сохранять достоинство, не поддаваться на провокации радикально настроенных лиц, вести взвешенный и мудрый диалог, не допускать оскорбительных высказываний в адрес кого бы то ни было, не позволять втягивать себя в конфликтные ситуации, не превращать блоги, сайты и форумы в поле битвы.

Ссылки по теме:

Два последних заседания в Томске: http://hdd.tomsk.ru/file/mtrqgluf

Сообщение Первого канала ТВ: http://www.1tv.ru/news/social/195209

Официальное заявление Централизованной религиозной организации Центр обществ сознания Кришны в России в связи с судом над «Бхагавад-гитой как она есть»

Индия обеспокоена возможным признанием в России Бхагавад-гиты экстремистской книгой

Уполномоченный по правам человека в Томске призвала одуматься инициаторов суда над священной Бхагавад-гитой

Вне юрисдикции светского суда

Омбудсмен Лукин предлагает властям извлечь уроки из истории с выявлением экстремизма в священном индуистском писании
http://www.newsru.com/religy/28dec2011/lukin_gita.html

Экстремизм, Робеспьер и свобода печати
http://www.religiopolis.org/publications/3846-ekstremizm-robesper-i-svoboda-pechati.html

Bhagavad Gita in court: Overcoming unexpected roadblock to relationship
http://indrus.in/articles/2012/01/10/bhagavad_gita_in_court_overcoming_unexpected_roadblock_to_bilateral_14141.html

The Gita on trial
http://timesofindia.indiatimes.com/life-style/spirituality/faith-and-ritual/The-Gita-on-trial/articleshow/11336269.cms

Суд в Томске отказался признавать экстремистской книгу "Бхагавад-гита как она есть"
http://www.newsru.com/religy/28dec2011/tomsk.html

В Индии обеспокоены проходящим в Томске судом над священной книгой индуизма http://www.newsru.com/religy/19dec2011/bhagavad.html

Индия пытается защитить «Бхагавад-гиту» от российского правосудия
http://www.izvestia.ru/news/510151

Суд в Томске оскорбляет миллиард индийцев
http://www.argumenti.ru/world/n320/145520

Дели обращает внимание Москвы на важность для общественности Индии вердикта суда по поводу "Бхагавад-гиты"
http://www.newsru.com/religy/27dec2011/gita.html

Krishna discusses Bhagavad Gita row with Russian ambassador
http://timesofindia.indiatimes.com/

По делу о запрете "Бхагавад-гиты" высказались глава МИД Индии и посол РФ в Дели http://www.newsru.com/religy/20dec2011/gita.html

Бхагават-гейт. Индийский МИД вступился за священную книгу «Бхагават-гита», которую хотят запретить в Томском суде
http://www.gazeta.ru/social/2011/12/21/3936526.shtml
Пора думать собственной головой

#7963

2012-02-29 15:31

Не нравится как Шрила Прабхупада называет нас демонами и негодяями в своих комментариях?!
- А как нас назвать-то ещё, после того что мы вытворяем, пытаясь заменить собой бога, и всё тут спланировать для наслаждения своих чувств за счёт других людей и животных?
Ведём себя как цари, а при этом качеств нужных не имеем - только лишь хотим постоянно кого-то обвинять в своих бедах.
- Обвинять и запрещать. А дай нам волю, то и поубивать ВСЕХ, КТО НАМ СЛУЖИТЬ НЕ ХОЧЕТ.
Ну и кто мы тогда по-вашему после этого?
Разве не демоны?
- Демоны и есть!
Только у них подобное умонастроение.
А зачем нужны демоны в природе? - Когда Кришна приходит - Он играется с ними в войнушку.
Долго так, забавно играется, с одним и тем же результатом всегда в конце - жестокая смерть демона.
Душа демона при этом получает освобождение.
Вот такой Он игривый и милостивый Кришна.
Ещё и всех остальных на этих примерах учит уму-разуму.
Умные (или битые=настрадавшиеся от материальной природы) учатся сразу.
Не очень умные - потом научатся - видно ещё мало настрадались. Кришна подождёт, потерпит, пока мы не "дозреем", настрадавшись под завязку.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Поэтому поигрались чуток в богов со своими судами и т.п. - и ладно, пора завязывать!
Не заигрывайтесь сильно.
Не ровён час, за свой терроризьм-экстримизьм к кришнаитам - прийдётся ответить лично перед Кришной.
Давайте крепко задумаемся.
НЕ ВСЁ ЗАРПЛАТОЙ ИЗМЕРЯЕТСЯ.
НЕ УЧАВСТВУЙТЕ В ЭТОМ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВАС ПО РАБОТЕ ЗАСТАВЛЯЮТ - ПОБЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
Лучше Шримад Бхагаватам почитайте, Бхагават-гиту как она есть (обязательно с комментариями Его божественной милости А.Ч. Бхактиведанты Свами Шрилы Прабхупады - иначе запутаетесь) - успокаивает , даёт стимул к жизни, надежду на реальное счастье, возвращение назад домой в духовный мир.

Guest

#7964

2012-02-29 22:23

Fools deride Me in My divine human form, unable to comprehend My supreme nature as the Ultimate Controller of all living entities

Guest

#7965 Re:

2012-03-01 04:52


Guest

#7966

2012-03-02 19:52

01 марта 2012 года, 13:36
Кришнаиты - политический проект индийского правительства, а их книга содержит экстремизм, считает эксперт Минюста РФ


Москва. 1 марта. ИНТЕРФАКС - Глава экспертного совета по проведению государственной религиоведческой экспертизы при Минюсте РФ Александр Дворкин считает экстремистской книгу "Бхагавад-гита как она есть" с комментариями основателя Международного общества сознания Кришны Свами Прабхупады.

"Основная идея в развязанной кришнаитами и их сторонниками пиар-кампании заключается в том, что судят великий памятник древнеиндийской литературы, святую книгу индуизма "Бхагавад-гиту", пытаются тем самым запретить мировую классику. Однако это ложь", - заявил А.Дворкин, который также является известным сектоведом, в интервью "Интерфакс-Религия" в четверг.

Как сообщалось, Ленинский районный суд в конце декабря прошлого года отказал в удовлетворении иска прокурора Томска о признании экстремистской книги "Бхагавад-гита как она есть" с комментариями С.Прабхупады, которая является священной для кришнаитов. Процесс в Томске вызвал протесты политиков и общественности Индии. Тема "гонений на индуизм в России" стала новостью номер один для ведущих индийских СМИ.

Собеседник агентства подчеркнул, что все претензии прокуратуры относятся к комментариям С.Прабхупады, в которых, например, "содержатся грубые и оскорбительные высказывания про людей, принадлежащих к другим религиям".

"Там есть дискриминация и по половому признаку, есть указания на то, что человек не должен быть патриотом, что человек, любящий землю, на которой родился, и детей, подобен свинье, верблюду, ослу и так далее. Дети называются "побочными продуктами тела", то есть приравниваются к испражнениям. Подобных цитат набирается на несколько десятков страниц", - сообщил он.

По словам А.Дворкина, любая организация с такими, как у "Общества сознания Кришны", взглядами на всех, не принадлежащих к ней, "потенциально опасна".

"Если представить себе гипотетически ситуацию, что такая организация придет к власти (а ведь кришнаиты к этому стремятся), то весь этот экстремизм почувствуют на себе в том числе и те, кто сегодня призывает проявлять "терпимость", "политкорректность" в этом судебном деле", - сказал он.

Он затруднился дать прогноз относительно перспектив дела в суде, указав на то, что "ведется чрезвычайно активная внешнеполитическая кампания, в рамках которой оказывается неприкрытое давление на суд". Эксперт выразил пожелание, чтобы суд это давление выдержал и принял "взвешенное независимое решение".

А.Дворкин также отметил, что "Общество сознания Кришны" не принадлежит к традиционному индуизму, в частности, потому, что индуистом нельзя стать, им можно только родиться в касте - вне кастовой системы индуизм немыслим.

Он напомнил, что в 1990-е годы в Индии впервые пришла к власти коммуналистская партия "Бхаратия джаната парти" с идеологией, основанной на религиозном национализме, появившемся как одна из версий неоиндуизма. Она впервые стала активно эксплуатировать идею "экспорта гуру".

"Коммуналисты поняли, что гуру, которые выезжают в западные страны, и их новообращенные адепты могут играть весьма важную политическую роль, быть агентами влияния, а наряду с этим приносить реальный доход. Потому что все эти гуру потом возвращаются в Индию, и множество попавших в их сети западных людей приезжают туда их повидать, пожить рядом с ними и, разумеется, привозят с собой деньги", - заявил эксперт.

По его словам, хотя коммуналисты отошли от власти, но Индийский национальный конгресс, пришедший им на смену, "осознав, что экспорт гуру - вещь выгодная, также вовсю стал
поддерживать псевдоиндиуистские проекты на Западе".

"И наши кришнаиты сами не скрывают, что являются агентами влияния Индии: все время говорят, что представляют "армию индуизма", что они проводники индийской культуры, традиций и так далее. На самом деле никакой подлинной индийской культуры там нет, они распространяют влияние своей организации, а индийское правительство с радостью это поддерживает, так как знает, что новообращенные кришнаиты все равно будут ездить в их страну и привозить туда деньги", - подытожил сектовед.

Полный текст интервью см. в рубрике "Эксклюзив".

http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=44414

Guest

#7967

2012-03-02 19:52

Ученые: нужно создать независимый совет для экспертизы на экстремизм

1 Марта 2012

Ученые и общественники - участники всероссийской научной конференции ""Бхагавад-гита" в истории и в современном обществе", которая прошла в Томске, предлагают создать независимый совет ученых, который мог бы давать компетентную экспертную оценку текстов на содержание в них признаков экстремизма, сообщил РИА Новости в понедельник ответственный секретарь конференции Олег Хазанов.

Конференция ""Бхагавад-гита" в истории и в современном обществе" проходила 24-25 февраля в Томском госуниверситете в связи с судебным процессом по иску томской прокуратуры о признании экстремистской книги "Бхагавад-гита как она есть" - русскоязычной версии комментированного перевода древней индуистской поэмы.

Прокуратура Томска летом 2011 года после проверки деятельности религиозной организации "Томское общество сознания Кришны", проповедующей вайшнавское учение, изложенное в книгах Бхактиведанты Свами Прабхупады, в том числе "Бхагавад-гита как она есть", обратилась в суд.

Согласно заключению экспертов, на которое ссылалась прокуратура, в вероучении, изложенном в этой книге, содержатся признаки разжигания религиозной ненависти, унижения достоинства человека по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии. Кроме того, по версии надзорного ведомства, текст содержит "призывы к враждебным, насильственным действиям в отношении ряда социальных и конфессиональных групп". Позже специалисты Кемеровского госуниверситета, проведя комплексную экспертизу книги по запросу суда, нашли в ней признаки экстремизма.

Ленинский районный суд Томска 28 декабря 2011 года отказал местной прокуратуре в признании книги "Бхагавад-гита как она есть" экстремистской, поскольку не нашел оснований для удовлетворения иска. Прокуратура обжаловала решение суда, возбуждено апелляционное производство. Его рассмотрение в Томском областном суде назначено на 20 марта.

Нужен совет

"Мы считаем мнение экспертов, которые до этого проводили религиоведческую психолого-лингвистическую экспертизу, непрофессиональным, потому что они не являются специалистами в этой области. В связи с этим назрела необходимость создания независимого и компетентного экспертного сообщества, состоящего из религиоведов, лингвистов, историков, философов, которые могли бы давать такого рода объектам непредвзятые и научно обоснованные заключения", - сказал Хазанов.

По его словам, это предложение стоит первым пунктом в резолюции конференции, которая уже направлена в МИД России и посольство Индии в РФ. "В этом наша гражданская позиция состояла - что ученые не только занимаются отстраненным изучением объектов прошлого, но и имеют и ярко выраженную гражданскую позицию, особенно когда от них этого ждут", - отметил он.

Хазанов также сообщил, что в резолюции ученые обращают внимание государства и общества "на острую проблему правоприменительной практики федерального закона о противодействии экстремист деятельности, который допускает сегодня злоупотребления по отношению к религиозным организациям".

В пятницу глава отдела по религиозным и национальным вопросам в аппарате уполномоченного по правам человека РФ Михаил Одинцов сказал журналистам, что преследование религиозных текстов, в том числе книги "Бхагавад-гита как она есть недопустимо.
Научный сотрудник Центра индийских исследований Института востоковедения РАН (Москва) Ирина Глушкова рассказала ранее, что комментарий к "Бхагавад-гите", написанной Прабхупадой, неотделим от текста книги. Кроме того, комментарий необходим для понимания древнего текста современным человеком, тем более что "Бхагавад-гита" была написано очень давно, на трудном для современного восприятия языке (санскрите).


Информация о "нарушении прав индуистов в России" вызвала крайне негативную реакцию в Индии. Комментируя претензии томской прокуратуры, официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич заметил ранее, что проблема не в самой великой поэме "Бхагавад-гита", а в комментариях автора. По словам Лукашевича, двойной перевод книги "грешит смысловыми искажениями".

"Бхагавад-гита" ("Божественная песнь") - религиозно-философская поэма, которая входит в великий индийский эпос "Махабхарата". Поэма - один из самых знаменитых текстов древней индуистской литературы. Она построена как беседа между двумя героями эпоса - Арджуной и его колесничим Кришной - перед началом великой битвы. Кришна вдохновляет Арджуну на битву во имя справедливости. Идеи, сформулированные в книге, легли в основу религиозной и нравственной доктрины современного индуизма.

"Бхагавад-гита как она есть" - перевод индуистского священного писания "Бхагавад-гита" с комментариями в духе традиции гаудия-вайшнавизма и бхакти-йоги, сделанный в 1960-е годы основателем вайшнавской религиозной организации "Международное общество сознания Кришны" Прабхупадой. Книга переведена более чем на 60 языков. Публикацию осуществляет международное издательство "Бхактиведанта Бук Траст".

источник: Агенство РАПСИ

http://www.sclj.ru/news/detail.php?SECTION_ID=330&ELEMENT_ID=4003

Guest

#7968

2012-03-02 19:53

01 марта 2012 года, 12:28
Кришнаиты - политический проект индийского правительства


Ленинский районный суд в конце декабря прошлого года отказал в удовлетворении иска прокурора Томска о признании экстремистской книги "Бхагавад-гита как она есть" с комментариями основателя Международного общества сознания Кришны Свами Прабхупады, выполненными в 1960-е годы. Процесс в Томске вызвал протесты политиков и общественности Индии. Тема "гонений на индуизм в России" стала новостью номер один для ведущих индийских СМИ. Между тем официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич подчеркивал, что речь в рамках судебного процесса идет не о самой "Бхагавад-гите", а о ее двойном переводе, который "грешит смысловыми искажениями", и о комментариях С.Прабхупады. В январе 2012 года прокурор Томска оспорил этот отказ. Апелляция прокуратуры была принята.

О том, что из себя представляет "Общество сознания Кришны", обоснованы ли претензии прокурора Томска, почему "экспорт гуру" выгоден индийскому правительству, в интервью корреспонденту "Интерфакс-Религия" Алексею Соседову рассказал глава экспертного совета по проведению государственной религиоведческой экспертизы при Минюсте РФ, известный сектовед Александр Дворкин.


- Прокуратура Томска летом 2011 года обратилась в местный районный суд с иском о признании экстремистской книги "Бхагавад-гита как она есть", большую часть которой составляют комментарии основателя Международного общества сознания Кришны Свами Прабхупады. Вы согласны с позицией прокуратуры?

- Основная идея в развязанной кришнаитами и их сторонниками пиар-кампании заключается в том, что судят великий памятник древнеиндийской литературы, святую книгу индуизма "Бхагавад-гиту", пытаются тем самым запретить мировую классику. Однако это ложь. Начнем с того, что у специалистов есть много претензий к тому переводу исходного текста "Бхагавад-гиты", который сделал Прабхупада на неродной для него английский язык. Кроме того, древнеиндийская поэма нарезана по строчке, и каждая строчка снабжена громадным комментарием Прабхупады - от полустраницы до нескольких страниц. Соответственно, текст не может восприниматься как связное повествование. Вообще священные книги так не комментируют. Нашинкованный таким образом текст полностью уничтожает смысл повествования. Например, есть Библия, а есть отдельные книги комментариев святых отцов. И человек читает комментарии параллельно с исходным священным текстом. Интересно было бы задать вопрос о том, много ли кришнаитов прочитало "Бхагавад-гиту" целиком, как единое повествование. Уверен, что практически никто. Если подумать, то в этом - глубокое неуважение к тому тексту, который сектанты называют священным.

Все претензии прокуратуры относятся к комментариям Прабхупады, написанным во второй половине XX века, в которых, например, содержатся грубые и оскорбительные высказывания про людей, принадлежащих к другим религиям. Там есть дискриминация и по половому признаку, есть указания на то, что человек не должен быть патриотом, что человек, любящий землю, на которой родился, и детей, подобен свинье, верблюду, ослу и так далее. Дети называются "побочными продуктами тела", то есть приравниваются к испражнениям. Подобных цитат набирается на несколько десятков страниц.

Вот некоторые из них: "Есть два типа людей: преданные и демоны. Господь избрал Aрджуну, чтобы поведать ему эту великую науку, потому что Aрджуна был Его преданным. Демонические люди не способны постичь сокровенный смысл "Бхагавад-гиты". Существует много изданий этой великой книги. К одним из них написали комментарии преданные, а к другим - демоны. Комментарии преданных передают истинное содержание "Бхагавад-гиты", тогда как комментарии демонов лживы и бесполезны".

Деление людей на своих, чистых, преданных, и "демонов" - яркий пример религиозной дискриминации.

"Только глупцы и негодяи пытаются принизить Верховную Личность Бога, Господа Кришну"; "Кто же, кроме последнего глупца, откажется обрести сознание Кришны?" То есть все люди, не имеющие отношения к организации кришнаитов, постоянно подвергаются оскорблениям и называются глупцами.

Дальше - больше. Не просто глупцами, но ворами, шарлатанами и ослами кришнаиты называют... ученых, не верящих в реинкарнацию. Вот выдержки из бесед основателя секты Прабхупады со своими учениками, изложенные в кришнаитской книге "Жизнь происходит из жизни":

- Шрила Прабхупада: Индивидуальная душа никогда не исчезает. Она не умирает и не рождается. Она просто меняет тела, как человек меняет одежду. Это совершенное знание.

- Д-р Сингх: Но почему ученые не признают этого?

- Шрила Прабхупада: Они непорядочные люди. Они шарлатаны. Их даже нельзя назвать воспитанными людьми

Или: "Ученые постоянно исследуют что-то, но, если вы спросите их, зачем они это делают, они ответят: "О, это для следующего поколения, во имя будущего". Но я спрашиваю: "А как же вы? ...Если в следующей жизни вы станете деревом, будет ли вам дело до вашего следующего поколения?" Но он осел". Беседа названа тоже без церемоний: "Прогресс ослов". Заседающие в Нобелевском комитете ученые считаются Прабхупадой "не лучше собак, свиней, верблюдов и ослов". Тут гуру совершенно безапелляционен: "Мы вообще не считаем их людьми. Одно животное превозносит другое. Что тут хорошего? Если люди в Нобелевском комитете сами не лучше животных, то каждый, кто получает премию по науке, является первым из глупцов, потому что удостоился похвалы не людей, а животных". И так далее...

Следующий аргумент кришнаитов поражает своей лукавостью. Они говорят, что, поскольку в книге "Бхагавад-гита как она есть" содержится и подлинный текст "Бхагавад-гиты" на санскрите, то, объявляя всю книгу экстремистской, автоматически запрещается и сам священный текст. Это, конечно, полная чушь, потому что претензии прокуратуры именно к комментариям. Приведем такую аналогию: если работники Санэпидемстанции приходят в ресторан, обнаруживают в салате бактерии сальмонеллеза и не допускают его к употреблению, значит ли это, что они тем самым борются со здоровым питанием и не позволяют употреблять в пищу свежие овощи, из которых этот салат состоит?
Любая организация с такими, как у "Общества сознания Кришны", взглядами на всех, не принадлежащих к ней, потенциально опасна. Если представить себе гипотетически ситуацию, что такая организация придет к власти (а ведь кришнаиты к этому стремятся), то весь этот экстремизм почувствуют на себе в том числе и те, кто сегодня призывает проявлять "терпимость", "политкорректность" в этом судебном деле. Такие "политкорректные" люди уже жили в начале тридцатых годов в Германии, которые говорили: "подумаешь, какая-то маленькая национал-социалистическая партия, возглавляемая сумасшедшим австрийцем, который написал какую-то дурацкую книжку "Майн кампф", пусть ее распространяет". Но потом, когда автор "Майн кампф" оказался во главе всего государства, тогда эти люди почувствовали на своей шкуре, что значит подобная терпимость к заведомо человеконенавистническим материалам.

- В январе 2012 года прокурор Томска оспорил отказ в удовлетворении его иска о признании книги "Бхагавад-гита как она есть" экстремистской. Апелляция была принята. Как Вы оцениваете перспективы дела в суде?

- Очень трудно сказать, потому что ведется чрезвычайно активная внешнеполитическая кампания, в рамках которой оказывается неприкрытое давление на суд. Хотелось бы, чтобы суд это давление выдержал и принял взвешенное независимое решение.

- Что Вы можете сказать об "Обществе сознания Кришны"?

- "Общество сознания Кришны" не принадлежит к традиционному индуизму, в частности, потому, что индуистом нельзя стать, им можно только родиться в касте - вне кастовой системы индуизм немыслим. Это секта, которая была создана в Нью-Йорке в 1966 году и с тех пор "прославилась" множеством криминальных деяний, в которых было замешано практически все кришнаитское руководство. Поначалу традиционный индуизм относился к секте с брезгливостью. Известный индолог, автор 25 книг об индуизме и буддизме, профессор университета в Дели Моти Лал Пандит указывал на то, что "Общество сознания Кришны" не может быть признано традиционным индуизмом не только потому, что его члены не родились в Индии, но и из-за их "богословской интерпретации". У них свой руководитель, свое богословие, своя школа, которая называется "Геда-Веда". Ученый отмечал, что та традиционная школа, к которой принадлежал лидер кришнаитов Прабхупада, более не признает его "интерпретацию традиции".

В девяностые годы в Индии впервые пришла к власти коммуналистская партия "Бхаратия джаната парти" с идеологией, основанной на религиозном национализме, появившемся как одна из версий неоиндуизма. Кстати сказать, в военное время коммуналисты поддерживали активные контакты с уже упомянутой нацистский Германией и были запрещены британскими властями. Именно после их прихода к власти в Индии начались те зверские убийства, изнасилования и погромы христиан, которыми эта страна так "прославилась" в последнее время. Коммуналистское правительство впервые стало активно эксплуатировать идею экспорта гуру. Коммуналисты поняли, что гуру, которые выезжают в западные страны, и их новообращенные адепты могут играть весьма важную политическую роль, быть агентами влияния, а наряду с этим приносить реальный доход. Потому что все эти гуру потом возвращаются в Индию, и множество попавших в их сети западных людей приезжают туда их повидать, пожить рядом с ними и, разумеется, привозят с собой деньги. Хотя коммуналисты отошли от власти, но Индийский национальный конгресс, пришедший им на смену, осознав, что экспорт гуру - вещь выгодная, также вовсю стал поддерживать псевдоиндиуистские проекты на Западе.

И наши кришнаиты сами не скрывают, что являются агентами влияния Индии: все время говорят, что представляют "армию индуизма", что они проводники индийской культуры, традиций и так далее. На самом деле, никакой подлинной индийской культуры там нет, они распространяют влияние своей организации, а индийское правительство с радостью это поддерживает, так как знает, что новообращенные кришнаиты все равно будут ездить в их страну и привозить туда деньги. Приведу пример лишь с одним из таких "экспортных гуру" - недавно скончавшимся Саи Бабой, отделения секты которого имелись повсюду - как на Западе, так и в России. Он начинал мальчишкой из трущоб - прямо "миллионер из трущоб". Когда он, "живой бог", скончался в прошлом году, то, по разным сведениям, после него осталось от семи до девяти миллиардов долларов. Вот это настоящее чудо. Тут значительная часть индийского национального дохода. Это не то что часы производить "из воздуха" или лингамы - дешевые фокусы, которые любой факир на индийских улицах воспроизведет. Если посчитать всех индийских гуру, то Индии можно вообще ничего не производить - только этих гуру, и засылать их на Запад. Думаю, такое соображение может объяснить ту поддержку, которой "Общество сознания Кришны" пользуется в Индии.

- 24 февраля в агентстве "Интерфакс" в Томске прошла пресс-конференция. В ней приняла участие, в частности, Ирина Глушкова - известный индолог, ведущий научный сотрудник Центра индийских исследований Института востоковедения РАН. Она заявила, что "Бхагавад-гита" как священный текст существует только в виде комментариев, поэтому рассматривать "Бхагавад-гиту как она есть" с точки зрения Уголовного кодекса недопустимо. Как бы Вы могли на это отреагировать?

- Основное выступление Ирины Глушковой было очень странным: я в нем не заметил ничего соответствующего ее научному статусу. Она сообщила, что только что приехала из Индии и стала демонстрировать заметки, вырезанные из индийских газет, чтобы показать, насколько в Индии обращают внимание на этот судебный процесс и насколько все возмущены. Ученая дама очень ругалась на Россию, и получалось, что есть такая просвещенная цивилизованная Индия, а с другой стороны - глупая, пьяная, немытая Россия, которая в очередной раз опростоволосилась. Дескать, спутники у нас падают, самолеты терпят крушения, подводные лодки тонут, туристы бесчинствуют, а теперь еще и безграмотные прокуроры на мировую культуру и священные тексты замахнулись. Интересная точка зрения, но это уже другой вопрос.

Но должен сказать, что госпожа Глушкова не всегда придерживалась того мнения, которого придерживается сейчас. В 1996 году она писала, что "между Индией наших кришнаитов и реальной Индией такая же разница, как между порошком "Зуко" и соком живого плода". Интересно, когда Ирина Глушкова выражала свое искреннее мнение - тогда или сейчас? Или проплаченные поездки в Индию способствуют оперативному изменению взглядов? Но при этом, даже из запутанных комментариев госпожи Глушковой делается совершенно очевидным следующее: вся волна возмущения в Индии вызвана представлением о том, что запрету подвергнется древняя "Бхагавад-гита", а вовсе не прабхупадовский новодел. То есть, отношения между Индией и Россией осложняются не томским процессом, а лживой кришнаитской пиар-кампанией.

Я вполне согласен с промелькнувшей у Глушковой мыслью, что любой священный текст индуизма не существует вне комментариев. Эту же идею я высказывал в Томске за неделю до Глушковой. Но в том-то и дело, что "Бхагавад-гита как она есть" - это собрание как раз тех комментариев, в которых, по мнению прокуратуры, содержатся высказывания, весьма похожие на экстремистские.

К древним священным текстам невозможно прилагать современные критерии, потому что они писались совсем в других обстоятельствах, для другой культуры, другого общества. А вот как их понимать и как прилагать к жизни конкретного современного человека, зависит от комментариев, которые может написать любой, исходя из собственных взглядов и представлений. Я перечислил лишь немногие из преступлений, в которых руководство и члены "Общества сознания Кришны" были признаны виновными по всему миру.

Но разбор и запрет экстремистских комментариев совершенно определенно не означает запрета того произведения, к которому они написаны. Существует сколько угодно людей, которые, например, пишут экстремистские комментарии к Библии, и их объявляют экстремистскими, при этом ни у кого мысли даже не возникает, что речь идет о запрете Библии. Так что закончу тем, с чего начал: кришнаитская пиар-кампания является насквозь лживой.

http://www.interfax-religion.ru/?act=interview&div=348

Guest

#7969

2012-03-02 22:30

демагоги проклятые. карточные шуллеры. все с ног на голову переворачивают. не будет вам покоя ни в этой жизни ни в последующих.негодяи.демоны.ослы.и так далее.
любой нормальный человек подтвердит эти эпитеты по отношению к вам, невежественные воры и жулики.

Guest

#7970

2012-03-03 13:16

http://www.youtube.com/watch?v=_rpJEv_H_W0
Вся правда о Бхагавад-Гите! или Охота на ведьм вТомске.
Бхагавад-Гита в истории и современном обществе, или как Томску вернуть репутацию?
ТВ Университет

Guest

#7971

2012-03-03 13:26

А.Дворкин прославляет Кришну!
Даже если человек произнесет святое имя неосознанно, имея в виду что-то другое, либо в шутку, в какой-нибудь песне или даже с пренебрежением, он тотчас сбросит с себя бремя бесчисленных грехов. Это единодушно признают все знатоки священных писаний.
http://www.youtube.com/watch?v=SrCPuBQVTJ4&feature=channel

Guest

#7972

2012-03-03 13:36

Дворкин в суде инквизиции!
http://www.youtube.com/watch?v=Hk_rHhlRljw&feature=related

Guest

#7973

2012-03-03 16:59

Chant :

1.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
2.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
3.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
4.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
5.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
6.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
7.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
8.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
9.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
10.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
11.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
12.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
13.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
14.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
15.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
16.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
17.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
18.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
19.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
20.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
21.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
22.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
23.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
24.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
25.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
26.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
27.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
28.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
29.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
30.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
31.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
32.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
33.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
34.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
35.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
36.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
37.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
38.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
39.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
40.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
41.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
42.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
43.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
44.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
45.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
46.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
47.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
48.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
49.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
50.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
51.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
52.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
53.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
54.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
55.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
56.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
57.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
58.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
59.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
60.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
61.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
62.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
63.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
64.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
65.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
66.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
67.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
68.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
69.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
70.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
71.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
72.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
73.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
74.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
75.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
76.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
77.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
78.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
79.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
80.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
81.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
82.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
83.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
84.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
85.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
86.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
87.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
88.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
89.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
90.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
91.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
92.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
93.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
94.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
95.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
96.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
97.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
98.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
99.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
100.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
101.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
102.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
103.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
104.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
105.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
106.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
107.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare,
108.Hare Krishna Hare Krishna Krishna Krishna Hare Hare Hare Rama Hare Rama Rama Rama Hare Hare.


16 rounds every day and be happy!

Guest

#7974

2012-03-03 21:54

Stop this obscurantism

Guest

#7975

2012-03-04 10:03

Stop!!!